Диван со столиком

Магическое оружие

Данный тип оружия наносит урон, используя ману игрока при каждом использовании. Тип урона — магический. Особенностью является необычность оружия, имеющего различные способы применения.

Название Урон Скорость Отбрасывание Мана Хардмод Автоатака Появился в…
Жезл искр 14 26 (средняя) 0 (нет) 2 нет нет 1.3
Аметистовый посох 14 40 (Очень медленная) 3,25 (Слабое) 3 Нет Нет 1.2
Топазовый посох 15 38 (Очень медленная) 3,5 (Слабое) 3 Нет Нет 1.2
Сапфировый посох 17 34 (Медленная) 4 (Слабое) 4 Нет Нет 1.2
Изумрудный посох 19 32 (Медленная) 4,25 (Среднее) 4 Нет Да 1.2
Янтарный посох 20 28 (Средняя) 4,7 (Среднее) 5 Нет Да 1.2
Рубиновый посох 21 28 (Средняя) 4,75 (Среднее) 5 Нет Да 1.2
Алмазный посох 23 26 (Средняя) 5,5 (Среднее) 5 Нет Да 1.2
Жуткий шип 10 28 (Средняя) 1 (Чрезвычайно слабое) 10 Нет Нет 1.0.4
Жезл кримзона 12 24 (Быстрая) 0 (Нет) 10 Нет Нет 1.2
Волшебная ракета 22 17 (Очень быстрая) 5 (Среднее) 10 Нет Нет 1.0
Огненная плеть 34 20 (Очень быстрая) 6,5 (Мощное) 16 Нет Нет 1.0
Огненный цветок 44 20 (Очень быстрая) 5,5 (Среднее) 17 Нет Нет 1.0
Морозный цветок 50 20 (Очень быстрая) 6,5 (Мощное) 17 Да Нет 1.2
Посох мороза 46 20 (Очень быстрая) 5 (Среднее) 10 Да Да 1.2
Ледяной жезл 26 17 (Очень быстрая) 0 (Нет) 7 Да Да 1.1
Посох отравления 48 36 (Медленная) 5,6 (Среднее) 22 Да Да 1.2
Жезл тучи 36 22 (Быстрая) 0 (Нет) 10 Да Нет 1.2
Радужный жезл 74 15 (Очень быстрая) 5 (Среднее) 10 Да Нет 1.1
Проклятый трезубец 73 40 (Очень медленная) 6,5 (Мощное) 14 Да Нет 1.2
Посох яда 63 30 (Средняя) 7 (Мощное) 25 Да Да 1.2.3
Крапивный взрыв 24 25 (Средняя) 1 (Чрезвычайно слабое) 12 Да Нет 1.2
Теневой посох 53 16 (Очень быстрая) 3,25 (Очень слабое) 7 Да Да 1.2
Адские вилы 65 30 (Средняя) 8 (Очень мощное) 14 Да Нет 1.2
Спектральный посох 72 24 (Быстрая) 6 (Среднее) 14 Да Да 1.2
Посох Земли 73 40 (Очень медленная) 7,5 (Очень мощное) 17 Да Нет 1.2
Скипетр летучих мышей 49 12 (Очень быстрая) 3 (Очень слабое) 3 Да Да 1.2.1
Посох метели 58 10 (Очень быстрая) 4,5 (Среднее) 5 Да Да 1.2.2
Кристальный змей 40 28 (Средняя) 4,4 (Среднее) 9 Да Да 1.3
Метеоритный посох 50 10 (Очень быстрая) 4,5 (Среднее) 13 Да Да 1.3
Посох проклятых огней 43 23 (Быстрая) 8 (Очень сильное) 40 Да Нет 1.3
Похититель жизни 30 11 (Очень быстрая) 2,5 (Очень слабое) 10 Да Да 1.3
Кристальная колючка 19 32 (Медленная) 3 (Очень слабое) 13 Да Да 1.3
Небесный разлом 38 11 (Очень быстрая) 5 (Среднее) 14 Да Да 1.3.3
Том бесконечной мудрости 24 3 (Безумно быстрая) 9 (Очень сильное) 20 Да Да 1.3.4
Гнев Бэтси 65 20 (Очень быстрая) 7 (Сильное) 14 Да Да 1.3.4
Название Урон Скорость Отбрасывание Мана Хардмод Автоатака Появился в…
Водяная стрела 17 17 (Очень быстрая) 5 (Среднее) 10 Нет Да 1.0
Книга черепов 35 25 (Быстрая) 6 (Среднее) 12 Нет Да 1.2
Демоническая коса 35 20 (Очень быстрая) 5 (Среднее) 14 Нет Нет 1.0.5
Кристальный шторм 26 7 (Безумно быстрая) 5 (Среднее) 5 Да Да 1.1
Проклятые огни 35 20 (Очень быстрая) 6,5 (Мощное) 14 Да Да 1.1
Золотой дождь 28 18 (Очень быстрая) 4 (Слабое) 6 Да Да 1.2
Магнитная сфера 48 20 (Очень быстрая) 6 (Среднее) 14 Да Нет 1.2
Бритвенный тайфун 60 20 (Очень быстрая) 5 (Среднее) 16 Да Да 1.2.4
Лунные огни 100 10 (Очень быстрая) 4.5 (Среднее) 13 Да Да 1.3
Название Урон Скорость Отбрасывание Мана Хардмод Автоатака Появился в…
Космический пистолет 18 18 (Очень быстрая) 0,5 (Чрезвычайно слабое) 8 Нет Да 1.0
Пчеломёт 7 12 (Очень быстрая) 0 (Нет) 5 Нет Да 1.2
Водяной скипетр 15 16 (Очень быстрая) 5 (Среднее) 4 Нет Да 1.0
Лазерная винтовка 29 12 (Очень быстрая) 2,5 (Очень слабое) 8 Да Да 1.1
Листомёт 48 6 (Безумно быстрая) 3 (Очень слабое) 4 Да Да 1.2
Осиная пушка 19 11 (Очень быстрая) 0 (Нет) 6 Да Да 1.2
Радужная пушка 45 40 (Очень медленная) 2 (Очень слабое) 20 Да Нет 1.2
Пузырная пушка 70 9 (Очень быстрая) 3 (Слабое) 4 Да Да 1.2.4
Тепловой луч 55 16 (Очень быстрая) 3 (Очень слабое) 8 Да Да 1.2
Лазерный пулемёт 60 20 (Очень быстрая) 2 (Очень слабое) 6 Да Да 1.3
Сосновый хвоемёт 42 8 (Безумно быстрая) 3 (Очень слабое) 4 Да Да 1.2.2
Название Урон Скорость Отбрасывание Мана Хардмод Автоатака Появился в…
Волшебный кинжал 40 8 (Безумно быстрая) 3,75 (Слабое) 6 Да Нет 1.1
Волшебная арфа 30 12 (Очень быстрая) 0 (Нет) 4 Да Да 1.1
Голова Медузы 28 20 (Очень быстрая) 2 (Очень слабое) 4 Да Да 1.3
Кукла теневого пламени 40 20 (Очень быстрая) 3,75 (Слабое) 6 Да Да 1.3
Колба с токсинами 46 27 (Средняя) 2,2 (Очень слабое) 30 Да Нет 1.3
Заряжаемый бластер 50 19 (Очень быстрая) 2 (Очень слабое) 14 Да Да 1.3
Пламя туманности 129 14 (Очень быстрая) 0 (Нет) 18 Да Да 1.3
Туманный арканум 70 30 (Среднее) 5 (Среднее) 30 Да Да 1.3
Последняя призма 100 9 (Очень быстрая) 0 (Нет) 12 Да Да 1.3

Основные[править | править код]

Простой режимправить | править код

Название Описание
Рука Создание предметов без каких-либо рабочих мест, то есть «вручную».
Верстак Создание основой мебели и материалов, а так же деревянного оружия и брони.
Печь Переплавка руды простого режима в слитки, а так же создание некоторых строительных материалов, таких как кирпичи и стекло.

Адская кузня позволяет переплавлять адский камень в слитки, помимо руды простого режима.

Адская кузня
Железная наковальня Создание инструментов, оружия, и брони, а так же некоторые виды мебели.
Свинцовая наковальня
Размещённая банка Создание зелий. Банка, розовая ваза, кружка, или любая другая чашка будет являться рабочим место до тех пор, пока они размещены на требуемую мебель. (Мебель: платформа, стол, верстак, комод, пианино, книжный шкаф, или мастерская инженера)

Алхимический стол имеет шанс не потратить один из алхимический ингредиентов во время создания зелий. Шанс: ⅓.

Алхимический стол
Лесопилка Создание различной мебели, а так же ткацкого станка.
Ткацкий станок Переработка паутины в шёлк, а так же создание различной одежды из него.
Стол и стулСтол и стул Любой стол и стул, расположенные рядом друг с другом, используются для создания карманных часов.
Верстак и стулВерстак и стул Любой верстак и стул, расположенные рядом друг с другом, используются для создания простых и солнечных очков.
Котелок Приготовление еды.

Котёл сделан в тематике хэллоуина и идентичен котелку.

Котёл
Мастерская инженера Создание комбинированных версий аксессуаров.
Наполняющий столикНаполняющий столик Создание флаконов.
Красильная баркаКрасильная барка Создание красителей и краски.
Демонический алтарьДемонический алтарь Создание некоторых предметов призыва босса, а так же создание «грани ночи».

Демонические и багровые алтари работают идентично. Эти рабочие места не размещаются игроком, а создаются вместе с созданием мира, и находятся в порче или багрянце.

Багровый алтарьБагровый алтарь

Сложный режимправить | править код

Название Описание
Мифриловая наковальня Улучшенная версия свинцовой или железной наковальни, позволяющая создавать оружие, броню, и другие предметы сложного режима.
Орихалковая наковальня
Адамантитовая кузня Улучшенные версии адской кузни, позволяющая переплавлять в слитки позднюю руду сложного режима. (Руда: адамантитовая, титановая и хлорофитовая)
Титановая кузня
Книжный шкаф Создание магического оружия.
Хрустальный шар Создание бесконечного колчана и бесконечного мушкетного подсумка, а так же создание пипеток, блока огня, блока-водопада, блока-лавопада и блока-медопада.
Автоматический молоток Создание грибнитовых слитков.
Манипулятор древних Создание предметов из лунных фрагментов и люминита.

Защитные аксессуары

Аксессуары, уменьшающие урон по персонажу (в том числе урон от падения), либо защищающие его от различных отрицательных эффектов. Также некоторые аксессуары имеют защитный механизм, который срабатывает при получении урона (например, пчелиная мантия)

Название Оригинальное название Эффект
Кандалы Shackle При надевании даёт +1 к защите
Варежки Hand Warmer Дают иммунитет к заморозке и охлаждению
Обсидиановый череп Obsidian Skull Даёт иммунитет к огненным блокам
Обсидиановая роза Obsidian Rose Уменьшает урон от прикосновения к лаве на 50%
Счастливая подкова Lucky Horseshoe Поглощает урон от падения
Обсидиановая подкова Obsidian Horseshoe Поглощает урон от падения, даёт иммунитет к урону от огненных блоков
Амулет лавы Lava Charm Даёт иммунитет к лаве на 7 секунд
Чёрный пояс Black Belt Даёт шанс уклониться от атак
Золотой крестик Cross Necklace Увеличивает время неуязвимости до 1.5 сек. при получении урона.
Звёздная мантия Star Cloak При получении урона вызывает звезды с неба.
Пчелиная мантия Bee Cloak При получении урона вызывает пчел и звёзды с неба.
Покров звёзд Star Veil Даёт все преимущества звёздной мантии и золотого крестика.
Кобальтовый щит Cobalt Shield Добавляет 1 единицу защиты и иммунитет к отбрасыванию.
Обсидиановый щит Obsidian Shield Добавляет 2 единицы защиты, иммунитет к отбрасыванию и обжиганию огненными блоками.
Щит паладина Paladin’s Shield Добавляет 6 единиц защиты, блокирует 25% урона нанесенный членам команды.
Панцирь ледяной черепахи Frozen Turtle Shell Уменьшает получаемый урон на 25%, если здоровье персонажа менее 50%.
Пчелиные соты Honey Comb При получении урона появляются от 1 до 3 пчел и атакует врагов.
Сладкое сердце Sweetheart Necklace При получении урона даёт бафф «Паника!» (увеличение скорости на 5 секунд) и появляются 1-3 пчелы, атакующие врагов. 
Повязка на глаза Blindfold Даёт иммунитет к слепоте
Назар Nazar Даёт иммунитет к проклятию
Мегафон Megaphone Даёт иммунитет к безмолвию
Антисглазная мантра Countercurse Mantra Даёт иммунитет к безмолвию и проклятию
Безоар Bezoar Даёт иммунитет к отравлению
Пластырь Adhesive Bandage Даёт иммунитет к кровотечению
Обработанный пластырь Medicated Bandage Даёт иммунитет к кровотечению и отравлению
Складная карта Trifold Map Даёт иммунитет к ошеломлению
Быстрые часы Fast Clock Даёт иммунитет к замедлению
План The Plan Даёт иммунитет к замедлению и ошеломлению
Полироль Armor Polish Даёт иммунитет к сломанной броне
Витамины Vitamins Дают иммунитет к слабости
Крепление для брони Armor Bracing Даёт иммунитет к слабости и сломанной броне
Амулет Анх Ankh Charm Даёт иммунитет к большинству дебаффов
Щит Анх Ankh Shield Сочетает в себе эффекты от обсидианового щита и амулета Анх
Карманное зеркало Pocket Mirror Даёт иммунитет к окаменению

Сегменты

Режим эксперта

В режиме эксперта есть несколько отличий в атаках Плантеры, помимо увеличенного здоровья и урона.

Фаза 1

  1. Шипы проходят сквозь блоки и наносят больший урон. Также летящие шипы меняют траекторию полёта в сторону игрока (слабое самонаведение).

Фаза 2

  1. Щупальца, которые раньше крепились к телу, теперь прикреплены ещё и к крюкам, их становится больше и здоровья у них больше чем обычно (учитывая увеличенное хп по умолчанию). Тело Плантеры также наносит больше урона и движется быстрее чем обычно.

Баги

  • Если рядом с бутоном сломать растение то часть пропадёт.(См.скриншот)(Не всегда работает)
  • Иногда, может исчезнуть, оставив свои части, но без лута, сообщения об убийстве, и дальнейших сюжетных изменений. (обнаружено на версии 1.3.5.3)
  • Все вещи с Плантеры и хардмод-данжа не могут быть получены на сервере, если у вашего клиента не английский язык.
  • До версии 1.2.1.2 может быть разъяренной даже в подземных джунглях.
  • Если вас убила разъяренная Плантера, то все последующие тоже будут разъяренными, пока вы не перезагрузите мир.
  • Плантера может бесконечно двигаться в ту сторону, в которую она двигалась, когда шла к вам. Отойдя на большое расстояние, она исчезнет.
  • Иногда, когда все крюки уничтожены, она может начать медленно двигаться в какую-нибудь сторону.
  • В сетевом режиме может выпасть два дропа, а игроки получат два сообщения о победе.
  • Может заспавниться без бутона (см. скриншот).
  • Если сломать бутон и телепортироваться домой с помощью волшебного зеркала и ждать до появления Плантеры на экране, то она не появится.
  • При разрушении бутона Плантера может не появиться.
  • Если вы будете сражаться с Плантерой в маленьком помещении, при вашей смерти она не уйдет.

История изменений

Версия 1.3.1: Исправлен баг, когда сеятель не выпадал из мешка с сокровищами в эксперте.

Версия 1.2.4: Исправлен баг, когда сообщение «The jungle grows restless» появлялось до убийства всех трёх механических боссов.

  • Версия 1.2.3:
    • Выпадает 15 .
    • Уходит, когда все игроки побеждены.
    • Теперь до её убийства не может быть призван Голем.
    • Может выпасть маска плантеры.
    • Бутоны плантеры не появляются, пока не уничтожены 3 механических босса.
  • Версия 1.2.1.2:
    • У обеих фаз уменьшена скорость передвижения.
    • Теперь плантера впадает в разъяренное состояние, когда находится на поверхности или не в джунглях.
    • Сообщение при первом убийстве теперь изменилось и стало «Screams are echoing from the dungeon…»
    • Её смерть больше не является необходимым условием для солнечного затмения.

Версия 1.2.1.1: При первом убийстве появляется сообщение «Screams are coming from the dungeon».

  • Версия 1.2.0.3.1:
    • Устранены вылеты персонажей с серверов после уничтожения плантеры.
    • Солнечное затмение может случиться только после убийства плантеры.
  • Версия 1.2.0.3:
    • Плантера должна быть уничтожена для открытия хардмод данжа.
    • Распространение искажения/кримзона/святых земель теперь уменьшается после её убийства, а не после убийства механического босса.

Версия 1.2: Плантера добавлена в игру.

Боссы 

Глаз Ктулху (Тактика) • Королева пчёл (Тактика) • Королевский слизень (Тактика)

Пожиратель миров (Тактика) • Мозг Ктулху (Тактика)

Скелетрон (Тактика) • Стена плоти (Тактика)

Близнецы (Тактика) • Уничтожитель (Тактика)

Скелетрон Прайм (Тактика) • Герцог Рыброн (Тактика)

Плантера (Тактика) •
Голем (Тактика)

Королева слизней (Тактика) •
Императрица света (Тактика)

Культист-лунатик (Тактика) •
Небесные башни (Тактика)

Лунный лорд (Тактика)

Окрам (Тактика) •
Лепус (Тактика)

Индейкор Неблагодарный (Тактика)

Лес

Лес — это самый первый и основной биом в игровом мире Террария. В этих зонах много травы и деревьев — громадных и обычных, а также там растут подсолнухи. Со срубленных деревьев могут выпадать желуди, посадив которые, у вас будет возможность выращивать новые деревья. В лесах иногда встречаются озера с водой и естественные пещеры на склонах холмов. Довольно часто на поверхности леса или рядом с ней можно встретить медь/олово или железо/свинец. Первая локация (в подавляющем большинстве случаев), где игрок начинает свой путь. Первоначальная точка появления обычно находится в лесу (редко в снежном биоме, ещё реже в искажении). Может быть заражено искажением, кримзоном и святыми землями.

Существа:

Кролик Белка Птица Золотая рыбка
Зомби Демонический глаз Слизень Жених(кровавая луна) Дрипплер(кровавая луна)

Хардмод:

Одержимая броня Блуждающий глаз Оборотень (полнолуние) Клоун (кровавая луна)

Уникальный дроп:

Кандалы Маска кролика Линза
Цилиндр Бананаранг Лунный амулет

Данж

Данж — это огромный биом, который может быть найден на краю созданного мира, охватывающий территорию на много слоев вглубь. Эта территория заполнена сундуками с сокровищами и уникальными предметами, такие как водяные свечи и книги, все из которых являются равномерно расположенными (в сундуках, расположенных ниже в подземелье, предметы не всегда лучше). Данж сделан из специального кирпича, цвет которого определяется рандомно. Всего есть три цвета кирпича и фоновой стены.

Существа:

Хранитель данжа Старик

Пост-Скелетрон:

Разгневанный скелет Проклятый череп Тёмный колдун
Слизень данжа Горящее колесо Шипастый шар

Пост-Плантера и Хардмод:

Синие бронированные кости Паладин Дух подземелья
Адские бронированные кости Некромант Гигантский проклятый череп
Ржавые бронированные кости Сатанист Потрёпанный Заклинатель
Скелет-снайпер Скелет диверсант Тактический скелет
Бон Ли Культисты

Боссы:

Скелетрон Культист-лунатик

Уникальный дроп:

Водяной скипетр Мурамаса Волшебная ракета Золотой ключ
Магическое зеркало Пистолет Голубая луна Кобальтовый щит
Пластырь Кукла вуду портного Древний некро-шлем Назар
Числовой счётчик Молот паладина Щит паладина Костяное перо
Полироль Большой ключ Магнитная сфера Дух в бутылке
Костяной посох Теневой посох Адские вилы Спектральный посох
Эктоплазма Прицел Снайперская винтовка Ракетомёт
SWAT шлем Тактический дробовик Чёрный пояс Таби
Рука скелетрона Книга черепов Костяная перчатка Древний манипулятор

Примечания

  • В игру планировалось добавить мимика джунглей. Его текстура всё ещё находится в файлах игры.
  • Впервые мимик появился в игре Dungeons & Dragons, откуда перекочевал в множество RPG.
  • Мимик может появиться на экране с игроком уже в агрессивном состоянии, но шанс этого мал.
  • Если на закрытом сундуке использовать ключ, а он после этого окажется подражателем, то ключ исчезнет из инвентаря.
  • Можно заспаунить при помощи статуи сундука, даже если вы не в хардмоде. Какой-либо дроп кроме сердечек и звёзд маны отсутствует (в отличие от, например, статуи пираньи и скелета).
  • Во время кровавой Луны примерно раз в минуту спаунится на косых поверхностях.
  • Рекомендуется забирать с собой все сундуки, которые найдёте — это даст гарантию того, что во всех посещенных ранее местах не будет настоящих сундуков, а только мимики.
  • Мимики не видны при использовании зелья спелеолога.
  • Замаскированный мимик не отображается на миникарте как сундук.
  • Если мимик находится в зоне действия снарядов самонаводящегося оружия или миньонов, то они будут атаковать его даже когда он в виде сундука.
  • Подражателя легко распознать, если имеется Анализатор форм жизни, так как он их распознаёт как редких существ.
  • Подражателя легко заметить при помощи Зелья охотника.
  • Возможно фармить подражателей с небольшой скоростью, но тем не менее это очень полезно. Они появляются на природном фоне, к примеру на фоне земляной стены, которую не создавал игрок.
  • Все виды подражателей имеют иммунитет ко многим дебаффам.
  • Если поставить статую сундука глубоко в ледяных пещерах и активировать, то вместо обычного подражателя появится ледяной.
  • Существует баг, когда после призыва большого подражателя при помощи ключа ночи, при наведении на пустое место, где был сундук, появляется надпись «сундук».
  • Есть баг, из-за которого большие подражатели могут застрять в стенах при рывках.
  • В аду Мимик всегда появляется в виде закрытого теневого сундука.

Подземное искажение

Подземное искажение — биом, Добавленный в версии 1.1, генерирующийся под искажением, он состоит в основном из блоков эбонита и эбонитовых стен. В подземном искажении генерируются теневые сферы и демонические алтари — ключевые объекты в игре. Пещеры искажения часто сливаются с обычными пещерами, возможно это для того, чтобы было легче добираться до теневых сфер. В хардмоде этот биом представляет большую опасность, так как может заразить мир перекидываясь на блоки камня, песка и льда. Также в хардмоде из всех мобов подземного искажения дропаются души ночи с вероятностью 1 к 5 (1 к 7 до версии 1.2). Вода в подземном искажении такая же как и в наземном — фиолетовая.

Существа:

Хвататель Искажатель Порченный слизень
Кормилец миров Проклятый молот Свинья-дракон

Боссы:

Пожиратель миров

Уникальный дроп:

Гнилое мясо Зуб червя Витамины
Повязка на глаза Древняя теневая броня Проклятое пламя
Кость пожирателя Теневая чешуя Шарф-червь
Душа ночи Назар Бекон

Блоки

Стены Земляной блок Гранитный блок Блок мрамора Асфальт
Шестерёнка Медовые соты (блок) Блок мёда Хрустящий мёд Блок облака
Блок кости Снежный блок Лёд Блок слизи Ледяной блок слизи
Каменный блок Песчаный блок Глиняный блок Грязь Пепел
Стекло Самоцветный блок Кирпичи Плиты Эбонитовый песок
Эбонит Древесина Платформа Листва Блок плоти
Кровавый песок Кримонит Ил Жемчужный песок Перлит
Обсидиан Слякоть Зелёный конфетный блок Конфетный блок Радужный блок
Тыква Кактус Светящийся гриб Сено Блок кораллового камня
Блок жвачки Блок команды Блок-пескопад Блок-снегопад Снежное облако

Руды

Медная руда(Copper Ore)

Оловянная руда(Tin Ore)

Железная руда(Iron Ore)

Свинцовая руда(Lead Ore)

Серебряная руда(Silver Ore)

Вольфрамовая руда(Tungsten Ore)

Золотая руда(Gold Ore)

Платиновая руда(Platinum Ore)

Демонитовая руда(Demonite Ore)

Кримтановая руда(Crimtane Ore)

Метеоритная руда(Meteorite Ore)

Адская руда(Hellstone)

Кобальтовая руда(Cobalt Ore)

Палладиевая руда(Palladium Ore)

Мифриловая руда(Mythril Ore)

Орихалковая руда(Orichalcum Ore)

Адамантитовая руда(Adamantite Ore)

Титановая руда(Titanium Ore)

Хлорофитовая руда(Chlorophyte Ore)

Люминит(Luminite)

Слитки

Медный слиток(Copper Bar) Оловянный слиток(Tin Bar) Железный слиток(Iron Bar) Свинцовый слиток(Lead Bar) Серебряный слиток(Silver Bar)
Вольфрамовый слиток(Tungsten Bar) Золотой слиток(Gold Bar) Платиновый слиток(Platinum Bar) Демонитовый слиток(Demonite Bar) Кримтановый слиток(Crimtane Bar)
Метеоритный слиток(Meteorite Bar) Адский слиток(Hellstone Bar) Кобальтовый слиток(Cobalt Bar) Палладиевый слиток(Palladium Bar) Мифриловый слиток(Mythril Bar)
Орихалковый слиток(Orichalcum Bar) Адамантитовый слиток(Adamantite Bar) Титановый слиток(Titanum Bar) Святой слиток(Hallowed Bar) Хлорофитовый слиток(Chlorophyte Bar)
Грибной слиток(Shroomite Bar) Спектральный слиток(Spectre Bar) Люминитовый слиток(Luminite Bar)

Большой Мимик

Большой Мимик — разновидность подражателя, добавленная в обновлении 1.3. Выглядит как большой сундук с языком и характерным для биома оформлением. Встречается в подземельях соответствующего биома.

В замкнутых помещениях, в которых он спавнится, крайне опасен. Большую часть времени ведет себя как обычный Мимик, но имеет несколько новых видов атак. Может совершить серию невысоких, но длинных прыжков по земле в сторону игрока, а также взлетать высоко над персонажем и быстро падать сквозь блоки. Если персонаж далеко, то Мимик летит к нему, игнорируя стены. Время от времени замирает на месте, становясь неуязвимым, в эксперт-моде отражает в игрока все попадающие в него снаряды (в том числе от НИПов, прислужников и т.д.).

Можно призвать вручную с помощью пустого сундука и ключа ночи или ключа света в любом месте. В мире, где сгенерировалось искажение, невозможно призвать подражателя кримзона и наоборот, даже если создать искусственный биом. Призвать большого подражателя можно только в хардмоде. Избежать его призыва можно, если положить ключ в пустой сундук, а затем переключиться на любой другой сундук, находящийся рядом, не закрывая первый. Таким образом можно устроить ловушку для другого игрока, т.к. если такой сундук открыть, а затем закрыть, не изменяя его содержимого, то будет призван Мимик.

Тактикой будет комната 4 в ширину, 25 в высоту, игрок также должен иметь крюк и оружие дальнего боя или магическое оружие, сундук же можно призвать и уничтожить за считанные секунды.

Либо можно построить ровную платформу длинной примерно 2000 блоков, оседлать единорога и пуститься в скач, попутно обстреливая Подражателя из винтовки, иногда замедляясь, чтобы враг не отставал. Таким образом Мимик вынужден лететь за игроком на максимальной скорости, не применяя никаких атак и не становясь неуязвимым. (Проверено в эксперт моде)

Примечания

  • В игру планировалось добавить мимика джунглей. Его текстура всё ещё находится в файлах игры.
  • Впервые мимик появился в игре Dungeons & Dragons, откуда перекочевал в множество RPG.
  • Мимик может появиться на экране с игроком уже в агрессивном состоянии, но шанс этого мал.
  • Если на закрытом сундуке использовать ключ, а он после этого окажется подражателем, то ключ исчезнет из инвентаря.
  • Можно заспаунить при помощи статуи сундука, даже если вы не в хардмоде. Какой-либо дроп кроме сердечек и звёзд маны отсутствует (в отличие от, например, статуи пираньи и скелета).
  • Во время кровавой Луны примерно раз в минуту спаунится на косых поверхностях.
  • Рекомендуется забирать с собой все сундуки, которые найдёте — это даст гарантию того, что во всех посещенных ранее местах не будет настоящих сундуков, а только мимики.
  • Мимики не видны при использовании зелья спелеолога.
  • Замаскированный мимик не отображается на миникарте как сундук.
  • Если мимик находится в зоне действия снарядов самонаводящегося оружия или миньонов, то они будут атаковать его даже когда он в виде сундука.
  • Подражателя легко распознать, если имеется Анализатор форм жизни, так как он их распознаёт как редких существ.
  • Подражателя легко заметить при помощи Зелья охотника.
  • Возможно фармить подражателей с небольшой скоростью, но тем не менее это очень полезно. Они появляются на природном фоне, к примеру на фоне земляной стены, которую не создавал игрок.
  • Все виды подражателей имеют иммунитет ко многим дебаффам.
  • Если поставить статую сундука глубоко в ледяных пещерах и активировать, то вместо обычного подражателя появится ледяной.
  • Существует баг, когда после призыва большого подражателя при помощи ключа ночи, при наведении на пустое место, где был сундук, появляется надпись «сундук».
  • Есть баг, из-за которого большие подражатели могут застрять в стенах при рывках.
  • В аду Мимик всегда появляется в виде закрытого теневого сундука.

История версий

• 1.3: Добавлены большие подражатели, компас больше не падает с подражателя.

• 1.2.2: Добавлен «Подарочный Мимик».

• 1.2: Добавлены новые виды подражателей.

• 1.1: Мимик добавлен в игру.

Парящие острова

Парящие острова — это структуры, появляющиеся в небе. Также как и в лесах, на них можно найти деревья и траву; в глубине острова можно найти руду и камни. В центре острова находится здание, в котором стоит запертый сундук с сокровищами (с версии 1.2 не требуется ключ). Качество кирпича, из которого сделано здание, определяет ценность сокровищ внутри. На острове спаунятся такие же монстры, как и в лесах.

С версии 1.0.4 на островах вы можете встретить гарпий — враждебных монстров.

с версии 1.3 на парящих островах может быть вода вместо земли и строений

глубиномер

Два сросшихся острова.

Парящие острова в 1.2

Также можно легко найти парящий остров, выстрелив вертикально вверх метеоритным патроном, так как они рикошетят. Низкоуровневое огнестрельное оружие (вроде мушкета) может стрелять до 900 футов вверх (450 блоков), а высокоуровневое (например, бластер феникса) — до 1275 футов (637,5 блоков)

Как вариант можно пользоваться магическим оружием (например волшебная ракета). При ударе снаряда о поверхность издаётся хлопок (наподобие взрыва салюта). При исследовании вашего мира можно бежать и «стрелять» магией (можно, даже лучше, под углом) в воздух. При попадании в остров вы услышите тот самый хлопок (нужно играть со включенным звуком, и с выключенным музыкальным проигрывателем). Также можно использовать водяную стрелу, стреляя вверх. Если снаряд вернулся, значит там точно есть парящий остров.

Лучше не строить дома на островах так как в хардмоде там появляются виверны.

Иногда до островов может дойти искажение и кримзон.

Подземелье

Подземелье — самый обширный биом из всех. Он занимает большую часть мира. Состоит из трех слоев: слой земли, скалистый слой и каменный слой, которые отличаются фоновыми изображениями и мобами. Земляной слой — слой до отметки уровня моря (Level) на глубиномере — это, по сути, всё ещё наземный биом: лес, искажение и т.д. Мобы точно такие же, как и на поверхности. Скалистый слой, в свою очередь, идет ниже уровня моря и отличается наличием слизней разных видов, в нем уже нельзя ставить факелы на фоновые стены, как на земляном. Скелеты спаунятся ниже, в каменном слое.
В подземельях можно найти сундуки, горшки, а также большое количество различных руд. Вода — вполне обычное явление для средних слоев подземелий. В нижних слоях воду заменяет лава, которая значительно усложняет путешествия по пещерам. В подземелье можно найти светящиеся грибы, которые не встречаются на поверхности.

Существа:

Огромный червь Скелет Слизень-матка
Слизень Мёртвый шахтёр Тим

Хардмод:

Токсичный слизень Подражатель Скелет-лучник
Гигантская летучая мышь Бронированный скелет Рунный маг

Уникальный дроп:

Магическое зеркало Ласты Трубка для дыхания Заколдованный бумеранг
Ботинки Гермеса Облако в бутылке Браслет регенерации Бумеранг
Подушка-пердушка Рунный комплект Лучевой меч Полироль
Двойной крюк Волшебный кинжал Перчатка титана Компас
Философский камень Золотой крестик Звёздная мантия Магический колчан
Позвоночный лук Безоар Складная карта Шляпа робота
Пластырь Шляпа мага Костяной меч Древний железный шлем
Шлем шахтёра Рубашка шахтера Штаны шахтера Кинжал на цепи
Крюк Череп Древний золотой шлем Костяная кирка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector